В мире тысячи журналов о рукоделиях. Есть журналы о том как шить плюшевых медведей, вышивать крестиком, делать дэкупаж ..... и в том числе выходят журналы о машинной вышивке. В сущности они не очень сильно отличаются от журналов посвященных просто вышивке. Те же фото изделий и описания работ. Среди журналов о машинной вышивке есть не зависимые ( ну насколько это вообще возможно в современном мире капитализма) журналы и зависимые. Независимые такие как Machine embroidery работают с любыми авторами и рекламодателями без ограничений. Зависимые такие как Creative Expression от Jenny Haskins в основном занимаются продвижением собственной продукции и работа с авторами и рекламодателями там в основном пляшет от задачи окупить свое издание. В таких журналах тяжело получить обложку ( она всегда занята фотографиями с изделиями хозяина журнала), плохие предложения по рекламе. Втиснуть статью об использовании собственных дизайнов практически не реально.
Важная информация для тех кто планирует давать рекламу в журналы. Журналы для для рукоделия существуют давно. Но в последние 10 лет они стали активно терять свою популярность и аудиторию. Заявленные тиражи зачастую миф. Активно выдается желаемое за действительное. Нормальная практика надувать щеки даже при полной пустоте в кармане , как никогда присутствует в политике журналов. Цифры тиражей это зачастую не подписчики а , количество журналов которое планируется продать через розничную сеть. За счет рекламы размещенной в журнале, часть расходов на редакционную деятельность уже окуплены в самом начале. Далее встает вопрос получения уже прибыли. Как это касается Вас? Очень просто. Журнал не достигает того количества потребителей на которое вы рассчитываете. На практике это означает, что заплаченные Вами деньги не работают. Вы ожидаете шквала звонков после выхода журнала , а их нет. Журнал просто остался лежать на полках склада или магазина ( а может даже не напечатан, ведь Вы это не в состоянии проконтролировать). Проверить как работает та или иная реклама достаточно просто, если разместить в тексте рекламы уникальную ссылку на скачивание чего то бесплатного. В этом случае исходя из статистики можно выяснить приблизительное количество читателей журнала. Приблизительное потому , что после публикации ссылку будут распространять еще и сами читатели ( а кого то она просто не заинтересует), опубликованная хоть раз она станет доступной поисковым системам и станет жить самостоятельной жизнью.
Выяснив это количество , вы сможете определить для себя стоимость одного посетителя ( не путать с покупателем, вы даете ссылку на бесплатный продукт). И тогда уже решать имеет ли смысл в дальнейшем работать с журналом.
При этом важно заметить, что журнал по рукоделию не газета и не политический вестник, он не стареет. Он может годами лежать на полке и не терять свою актуальность. Ваш покупатель может придти по ссылке в рекламе и спустя год. И этот фактор тоже стоит учитывать.
Реклама в журналах может быть не только затратной но, и приносящей небольшую прибыль. Речь идет о статьях. Большинство журналов о вышивке постоянно находятся в поиске интересного контэнта ( это актуально и для интернет ресурсов). С этой целью они активно сотрудничают с авторами готовыми писать статьи о сделанных ими изделиях. Это обоюдно выгодно, журналу не нужно держать в штате этих дополнительных сотрудников (и требовать от них постоянного креатива), а авторы изделий получают популярность и небольшой доход ( 200- 300 $). Единственный минус , это авторство. Несмотря на то Вы являетесь автором статьи, права на публикацию ( в том числе и фотографий) теперь принадлежит журналу.
По данному методу были опубликованы статьи о моих коллекциях дизайнов машинной вышики "Legends of South Pacific", "Art of Ancient Maya" и "Egyptian Papyruses" - Вы можете посмотреть их на моем сайте www.needlework.ru.
Обобщая информацию, можно сказать, что при наличии средств и времени реклама в журналах является полезным дополнением продвигающим Ваш бизнес. Но делать ставку на нею как на главный инструмент развития бизнеса ( особенного в сети) не стоит. Также постоянно надо контролировать уровень отдачи такой рекламы, поскольку с развитием электронных средств массовой информации , этот источник будет терять своих клиентов.
Важная информация для тех кто планирует давать рекламу в журналы. Журналы для для рукоделия существуют давно. Но в последние 10 лет они стали активно терять свою популярность и аудиторию. Заявленные тиражи зачастую миф. Активно выдается желаемое за действительное. Нормальная практика надувать щеки даже при полной пустоте в кармане , как никогда присутствует в политике журналов. Цифры тиражей это зачастую не подписчики а , количество журналов которое планируется продать через розничную сеть. За счет рекламы размещенной в журнале, часть расходов на редакционную деятельность уже окуплены в самом начале. Далее встает вопрос получения уже прибыли. Как это касается Вас? Очень просто. Журнал не достигает того количества потребителей на которое вы рассчитываете. На практике это означает, что заплаченные Вами деньги не работают. Вы ожидаете шквала звонков после выхода журнала , а их нет. Журнал просто остался лежать на полках склада или магазина ( а может даже не напечатан, ведь Вы это не в состоянии проконтролировать). Проверить как работает та или иная реклама достаточно просто, если разместить в тексте рекламы уникальную ссылку на скачивание чего то бесплатного. В этом случае исходя из статистики можно выяснить приблизительное количество читателей журнала. Приблизительное потому , что после публикации ссылку будут распространять еще и сами читатели ( а кого то она просто не заинтересует), опубликованная хоть раз она станет доступной поисковым системам и станет жить самостоятельной жизнью.
Выяснив это количество , вы сможете определить для себя стоимость одного посетителя ( не путать с покупателем, вы даете ссылку на бесплатный продукт). И тогда уже решать имеет ли смысл в дальнейшем работать с журналом.
При этом важно заметить, что журнал по рукоделию не газета и не политический вестник, он не стареет. Он может годами лежать на полке и не терять свою актуальность. Ваш покупатель может придти по ссылке в рекламе и спустя год. И этот фактор тоже стоит учитывать.
Реклама в журналах может быть не только затратной но, и приносящей небольшую прибыль. Речь идет о статьях. Большинство журналов о вышивке постоянно находятся в поиске интересного контэнта ( это актуально и для интернет ресурсов). С этой целью они активно сотрудничают с авторами готовыми писать статьи о сделанных ими изделиях. Это обоюдно выгодно, журналу не нужно держать в штате этих дополнительных сотрудников (и требовать от них постоянного креатива), а авторы изделий получают популярность и небольшой доход ( 200- 300 $). Единственный минус , это авторство. Несмотря на то Вы являетесь автором статьи, права на публикацию ( в том числе и фотографий) теперь принадлежит журналу.
По данному методу были опубликованы статьи о моих коллекциях дизайнов машинной вышики "Legends of South Pacific", "Art of Ancient Maya" и "Egyptian Papyruses" - Вы можете посмотреть их на моем сайте www.needlework.ru.
Обобщая информацию, можно сказать, что при наличии средств и времени реклама в журналах является полезным дополнением продвигающим Ваш бизнес. Но делать ставку на нею как на главный инструмент развития бизнеса ( особенного в сети) не стоит. Также постоянно надо контролировать уровень отдачи такой рекламы, поскольку с развитием электронных средств массовой информации , этот источник будет терять своих клиентов.
Комментарии
Отправить комментарий