Ну вот наконец мы и решились отдать своих обоих детей в экстернат. Нельзя сказать что это было простое решение. Из чего мы исходили.
Во многом современное школьное образование уже не соответствует тем требованиям которые предъявляет современная жизнь. Сейчас необходимо знать английский язык как родной , а не писать в анкете ' владею со словарем'. В школе много времени уделяется второстепенным и малозначительным предметам типа ОБЖ или музыка с рисованием. В то же время никто не гарантирует Вам , что ваш ребенок будет рисовать или петь ( даже пускай не много). Если вы обнаружили этот или другие наклонности у собственного ребенка то развивать их предеться самостоятельно и за собственные деньги. Школа вам тут не помощник. А если этих 'талантов' нет вообще? Тогда эти уроки напрасная трата времени и сил.
Если возникают проблемы с каким либо предметом, то родителям опять приходится лезть в карман чтобы исправлять ситуацию. В большинстве своем школе теперь все равно как успевают её учащиеся.
По моему мнению реальная школа ( как образовательный инструмент ) в большинстве случаев существует до 4-5 классов. Т.е там где процесс не слишком тяжелый в смысле преподавания. Далее после 6 класса начинается кошма. Именно он объясняет столь низкие показатели по Еге и Гиа. И это не просто опыт , а вымученная мысль в ходе долгих бесед с учителями репетиторами и родителями других учеников ( часто обучающихся в так называемых 'хороших' школах.
И мы выбрали экстернат с возможностью обучения через интернет и консультациями раз в неделю.
Я сознательно не называю экстернат который выбрал , чтобы не создавалось ощущения рекламы.
Писать буду по возможности описывая сложности и плюсы этой формы обучения.
Во многом современное школьное образование уже не соответствует тем требованиям которые предъявляет современная жизнь. Сейчас необходимо знать английский язык как родной , а не писать в анкете ' владею со словарем'. В школе много времени уделяется второстепенным и малозначительным предметам типа ОБЖ или музыка с рисованием. В то же время никто не гарантирует Вам , что ваш ребенок будет рисовать или петь ( даже пускай не много). Если вы обнаружили этот или другие наклонности у собственного ребенка то развивать их предеться самостоятельно и за собственные деньги. Школа вам тут не помощник. А если этих 'талантов' нет вообще? Тогда эти уроки напрасная трата времени и сил.
Если возникают проблемы с каким либо предметом, то родителям опять приходится лезть в карман чтобы исправлять ситуацию. В большинстве своем школе теперь все равно как успевают её учащиеся.
По моему мнению реальная школа ( как образовательный инструмент ) в большинстве случаев существует до 4-5 классов. Т.е там где процесс не слишком тяжелый в смысле преподавания. Далее после 6 класса начинается кошма. Именно он объясняет столь низкие показатели по Еге и Гиа. И это не просто опыт , а вымученная мысль в ходе долгих бесед с учителями репетиторами и родителями других учеников ( часто обучающихся в так называемых 'хороших' школах.
И мы выбрали экстернат с возможностью обучения через интернет и консультациями раз в неделю.
Я сознательно не называю экстернат который выбрал , чтобы не создавалось ощущения рекламы.
Писать буду по возможности описывая сложности и плюсы этой формы обучения.
Комментарии
Отправить комментарий