Punto программа для создания машинной вышивки (дигитайзинга) работающая под операционными системами Mac OS и Windows. Под Windows 7 64 ьит работает только последняя седьмая версия. В отличие от большинства программ для создания машинной вышивки , Punto создает сначала векторную форму а потом вы применяете к ней те или иные эффекты. На практике это означает , что та или иная кривая область может в итоге стать абсолютно любым объектом дизайна для машинной вышивки ( Complex File, Satin Path, Steil). Это удобно; Вы можете построить все кривые формы в дизайне, а потом задать для каждой из них эффект.
Внимание в Punto порядок объектов ( т.е. порядок вышивания) зависит от порядка создания вышитого объекта. Т.е. после задания свойства вышиваемой области он становится следующим по порядку. Изменить этот порядок можно, но в программе это реализовано плохо . Поэтому настоятельно рекомендуется заранее продумать в каком порядке вы будете создавать объекты в вышивке . Это избавит вас от многих хлопот.?
Итак к созданию.
На панеле инструментов Punto выбрали инструмент Path значок. Ваша задача первоначально наметить контуры будущей формы. не обязательно она в идеале должна совпадать с задуманной ( или шаблоном), достаточно лишь обозначить основные точки - углы, резкие перепады . Щелкаем в меню Element и выбираем пункт Join и замыкаем кривую ( программа автоматически соеденит линией первую и последнюю точку). Если мы создали область под заполнение ( сатин, татами) , то область обязательно должна быть закрыта. В противном случае при просчете программа выдаст ошибку. Если областей создано много, как например у меня при создании машинной вышивки Geisha Spirit of Japan, когда в каждом дизайне машинной вышивки количество областей превышало 200, исправить ошибку будет трудновато.
Теперь задаем направление стежков. Выбираем инструмент . Щелкаем левой кнопкой мыши или касаясь пером планшета ( я использую для создания машинной вышивки Wacom Intuos) и тянем прямую линию пересекая созданную область. На одной области можно создать сколько угодно направляющих. Это позволяет создавать любые сложные переходы стежков с изгибами или резкими сменами направлений.
Задаем свойства вышитого объекта . Удерживая кнопку Shift поочередно выберите направляющую и созданную вами область. Теперь в меню Effects выберите пункт New. В самом верхнем поле введите название эффекта. Например Simple file. Название эффектов можно задавать и на русском языке. Один раз созданый эффект можно неоднократно применять к вновь созданным областям в рамкам одного проекта ( дизайна). Это позволяет значительно экономить время при создании дизайнов машинной вышивки. По умолчанию оставляем все настройки. Нажимаем OK.
Все область заполнена стежками которые идут по заданному нами направлению. Теперь выбираем в меню Section пункт Recalc. Все область просчитана. Теперь это уже вышитый объект.
Внимание в Punto порядок объектов ( т.е. порядок вышивания) зависит от порядка создания вышитого объекта. Т.е. после задания свойства вышиваемой области он становится следующим по порядку. Изменить этот порядок можно, но в программе это реализовано плохо . Поэтому настоятельно рекомендуется заранее продумать в каком порядке вы будете создавать объекты в вышивке . Это избавит вас от многих хлопот.?
Итак к созданию.
На панеле инструментов Punto выбрали инструмент Path значок. Ваша задача первоначально наметить контуры будущей формы. не обязательно она в идеале должна совпадать с задуманной ( или шаблоном), достаточно лишь обозначить основные точки - углы, резкие перепады . Щелкаем в меню Element и выбираем пункт Join и замыкаем кривую ( программа автоматически соеденит линией первую и последнюю точку). Если мы создали область под заполнение ( сатин, татами) , то область обязательно должна быть закрыта. В противном случае при просчете программа выдаст ошибку. Если областей создано много, как например у меня при создании машинной вышивки Geisha Spirit of Japan, когда в каждом дизайне машинной вышивки количество областей превышало 200, исправить ошибку будет трудновато.
Теперь задаем направление стежков. Выбираем инструмент . Щелкаем левой кнопкой мыши или касаясь пером планшета ( я использую для создания машинной вышивки Wacom Intuos) и тянем прямую линию пересекая созданную область. На одной области можно создать сколько угодно направляющих. Это позволяет создавать любые сложные переходы стежков с изгибами или резкими сменами направлений.
Задаем свойства вышитого объекта . Удерживая кнопку Shift поочередно выберите направляющую и созданную вами область. Теперь в меню Effects выберите пункт New. В самом верхнем поле введите название эффекта. Например Simple file. Название эффектов можно задавать и на русском языке. Один раз созданый эффект можно неоднократно применять к вновь созданным областям в рамкам одного проекта ( дизайна). Это позволяет значительно экономить время при создании дизайнов машинной вышивки. По умолчанию оставляем все настройки. Нажимаем OK.
Все область заполнена стежками которые идут по заданному нами направлению. Теперь выбираем в меню Section пункт Recalc. Все область просчитана. Теперь это уже вышитый объект.
Комментарии
Отправить комментарий